Дизайнеры компании сохранили ромбовидную форму логотипа, ассоциирующуюся с бриллиантом, но новый логотип стал плоским. К 2024 году новая эмблема компании появится на всех автомобилях Renault.
More from my site
В России стартовали продажи Renault Duster нового поколения Обновленный кроссовер доступен российским покупателям с четырьмя моторами и в пяти различных комплектациях. Базовая версия нового Duster стоит от 945 тыс. рублей и оснащается 114-сильным […]
В России подешевели популярные автомобили с пробегом В январе большинство популярных в России автомобилей с пробегом стали дешевле, а сроки продажи выросли в среднем в полтора раза. Об этом говорится в исследовании «Открытие авто», сообщает […]
Jetour начал продажи кроссовера T1 Бренд Jetour начал продажи в Китае кроссовера Shanhai T1, приспособленного для активного отдыха. Об этом сообщает Autohome. Кроссовер с гибридной силовой установкой способен проезжать […]